ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ
РЕКЛАМА, РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ: ответственность, административная и судебная практика
РЕКЛАМА, РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ: ответственность, административная и судебная практика
19 февраля - 20 февраля 2025
Лекторы
Описание

В программе представлен обзор и анализ актуальных изменений в рекламном законодательстве, рассмотрены вопросы применения законодательства о рекламе и СМИ, судебной и административной практики, выстраивания договорных отношений между рекламодателем и рекламораспространителем, вопросы правового регулирования создания рекламных материалов

Курс

Григорьев Дмитрий Андреевич

директор юридического департамента Европейской Медиагруппы

ПОНЯТИЕ, КВАЛИФИКАЦИЯ И ТОЛКОВАНИЕ РЕКЛАМЫ

  • Отличие рекламы от продвижения, пиара, новостей.
  • Формальные требования к рекламе.
  • Недобросовестная и недостоверная реклама.
  • Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
  • Рассмотрение рекламных споров, в частности, сроки, субъекты, ответственность.
  • Договорные аспекты маркировки рекламы.

Афанасьев Дмитрий Викторович

эксперт-координатор законопроектной работы Экспертного Совета Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, магистр частного права

МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ В ИНТЕРНЕТЕ

  • Разница между рекламой и информацией о товаре, товарном знаке. Типичные ошибки.
  • Разница между рекламой и продвижением товарного знака (товара, услуги).
  • Обязанности рекламодателей и рекламораспространителей.
  • Реклама на собственном сайте, самореклама и полезная информация. В чём разница?
  • Квалификация отзывов и вакансий в качестве рекламы.
  • Реклама в соцсетях, на странице компании, в пабликах. Реклама в запрещённых соцсетях.
  • Информация о товарном знаке и нарушение законодательства о рекламе.
  • Интеграция товарного знака (товара, услуги) в сюжет, рекламные статьи и нарушение законодательства о рекламе.
  • Контекстная реклама в Интернете, ответственность за использование ключевых слов.
  • Процедура отчёта о маркировке рекламы в Интернете.
  • Новостные агрегаторы и реклама.
  • Товарные агрегаторы и реклама.

Никитина Татьяна Евгеньевна

начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС РФ

ПРАКТИКА И ПОДХОДЫ ФАС РОССИИ В ОТНОШЕНИИ РЕКЛАМЫ, РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ:

  • Подходы ФАС России в отношении понятия «реклама» и рекламы, подлежащей маркировке.
  • Реклама, подлежащая маркировке.
  • Разграничение рекламы и иных видов информации. Понятие объекта рекламирования.
  • Субъекты маркировки рекламы.
  • Правила рассмотрения в ФАС России дел о нарушении законодательства о рекламе.

 


Добавить мероприятие в
РЕКЛАМА, РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ: ответственность, административная и судебная практика
РЕКЛАМА, РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ, МАРКИРОВКА РЕКЛАМЫ: ответственность, административная и судебная практика
19 февраля - 20 февраля 2025
Очное
29 900 руб.
Онлайн
27 900 руб.
Стать участником
НДС не облагается. Цена указана без учета возможных скидок (подробнее).
Место проведения
Конференц-центр на Филипповском (г. Москва, Филипповский пер., д. 8, стр. 1 (ст. метро «Кропоткинская», «Арбатская»))
Схема проезда
Форма обучения
Дневная
Похожие мероприятия
Январь 2025
Февраль 2025
Март 2025
Апрель 2025
Май 2025
Июнь 2025
Июль 2025