Регистрация на данное мероприятие закончена или оно находится в архиве.
Сроки проведения:
с 29.11.2022 по 06.12.2022
Добавить в:
Тип мероприятия:
Краткосрочный семинар
Форма обучения:
Вечерняя форма
Место проведения:
Конференц-центр на Филипповском (г. Москва, Филипповский пер., д. 8, стр. 1 (ст. метро «Кропоткинская», «Арбатская»))
В мероприятии участвуют:
28000₽
Очное
25000₽
Онлайн
НДС не облагается. Цена указана без учета возможных скидок (подробнее).

Спикер модуля

Андрей Шпак

Партнёр Tomashevskaya & Partners, executive коуч-консультант, к.э.н.

Обучение: занятия проводятся по вечерам (с 19.00 до 22.00) 29 ноября (вт), 1 декабря (чт) и 6 декабря (вт).

Приглашаем:

  • партнеров юридических фирм и руководителей адвокатских образований;
  • юристов и адвокатов, заинтересованных в развитии бизнеса и построении личного бренда;
  • старших юристов и руководителей практик юридических фирм;
  • юридических маркетологов.

По результатам программы слушатели:

  • Разберутся, что какими инструментами можно добиться оперативного роста и как выстроить работающую систему развития бизнеса, проработают навыки выстраивания бизнес-модели практики/ юрфирмы.
  • Разработают проект плана удвоения выручки для собственной фирмы или практики.
  • Сформулируют набор целевых действий, который поможет реализовать этот план на практике.

В ходе модуля слушатели:

  • Научатся выбирать фокус приложения усилий по развитию бизнеса и как в этом может помочь сегментация клиентов
  • Подробно разберут, как бизнес-модель практики / юрфирмы влияет на способы и каналы привлечения проектов и клиентов, и научатся проводить декомпозицию финансовых целей развития практики на базе бизнес-модели практики и транслировать это в практические задачи на каждый день
  • Проработают финансовую логику важности выстраивания долгосрочных консультационных отношений (как способа снизить себестоимость приобретения клиента) и рассмотрят оптимальные способы развития бизнеса на базе существующей клиентской базы и выберут приоритетные способы в своём конкретном случае
  • Ознакомятся с лучшими практиками и типичными ошибками при попытках привлечения новой клиентуры
  • Повысят вероятность получения рекомендаций для своей практики от существующих и прошлых клиентов
  • Узнают про типичные внутренние барьеры для роста и опробуют несколько способов их преодоления
  • Проанализируют лучшие практики в разработке новых креативных идей и продуктов для своих клиентов
  • Научатся выделять время на реализацию стратегических задач и разработают систему мониторинга движения к поставленной цели по повышению выручки

Вы также можете выбрать другие модули из программы «ЮРИДИЧЕСКАЯ ФИРМА: КЛИЕНТЫ, ФИНАНСЫ, МЕНЕДЖМЕНТ»

 

Модуль

Основной спикер

Количество часов/ вечеров,
даты

Стоимость модуля, руб.
очно / онлайн

1.

Партнерские соглашения. Вознаграждение за юридические услуги

Антон Селивановский

12 / 3

8 (вт), 10 (чт) и 15 (вт) ноября

28000 / 25000

2.

Экономика и финансы юридической фирмы

Александр Нуждин

12 / 3

17 (чт), 22 (вт) и 24 (чт) ноября

28000 / 25000

3.

Маркетинг юридической фирмы

Клейменова Екатерина

12 / 3

8 (чт), 13 (вт) и 15 (чт) декабря

28000 / 25000